Покупатель ваш главный союзник

Очевидно, что интернет торговля обладает неоспоримыми преимуществами перед обычными приемами реализации товара. В пользу интернет магазина говорит отсутствие необходимости платить за арендную, оптимизация расходов на заработную плату, возможность предоставления бесконечного ассортимента на виртуальных полках, круглосуточная работа предприятия, получение доступа к самой большой аудитории потенциальных покупателей. Однако, плотность «построенных» магазинов в интернете велика, и главной задачей создания эффективно продающего ресурса в условиях жесточайшей конкуренции, является его перманентная релевантность и популярность.

Путь к успеху

Грамотная разработка интернет магазина должна привести к долгожданному успеху. Надо решить две основные задачи, обе касаются привлечения максимального количества покупателей в целях увеличения реализации товара или услуг. Покупатель ваш главный союзник на пути к успеху. Во-первых, как привлечь в магазин покупателей, во-вторых, как обратить покупателей потенциальных в реальных клиентов или увеличить конверсию посетитель-покупатель. Увеличение процента этой конверсии и есть путь к реальному успеху и процветанию.

Внутренние факторы успеха

Торговое пространство должно быть организовано на высоком уровне. В магазине неухоженном, непонятном, с плохой навигацией и невежливыми сотрудниками находиться неприятно. Мало того, это самая эффективная антиреклама, способная загубить дело на корню. Внутренние факторы, на которые ориентировано создание интернет магазина, определяющие успешность предприятия это:

Те конструкторы виртуальной торговли, которые смогут обеспечить оптимальную реализацию этих факторов, станут безусловными победителями в конкурентной среде.

Юзабилити

Особое внимание должно уделяться юзабилити или созданию наиболее благоприятных условий посетителям сайта. Не позволяйте своим гостям ломать голову над тем, как открыть ту или иную информацию, узнать цену, условия, ассортимент, размерный ряд, наличие, не раздражайте их, иначе они уйдут и не вернутся. Прежде чем заказать интернет магазин, узнайте, каким образом будет реализовано соотношение дизайна и функционала. Думайте о покупателе, любите его, и он ответит вам взаимностью.